8 (495) 660-35-14

8 (800) 333-06-27

г. Москва,ул. Рогожский поселок. д.3
E-mail: info@nivey.ru

Кондиционирование магазина: любая мощность!

Выбор системы кондиционирования для магазина прежде всего предполагает поиск наиболее мощных разновидностей климатического оборудования. Как правило, торговые залы достаточно велики, поэтому чем более мощным является кондиционер, тем качественнее он создаст требуемый микроклимат. И подбор такого агрегата должен осуществляться с учетом целого ряда нюансов.

 

С чего начать?

Чтобы определить требуемую мощность, следует уточнить ряд параметров магазина. Среди них:

  •     площадь торгового зала,
  •     количество посетителей,
  •     количество холодильников и другой техники,
  •     размер окон,
  •     особенности освещения,
  •     особенности системы отопления,
  •     параметры системы вентиляции.


Безусловно, лучше всего кондиционер выбирать еще на этапе проектирования помещения, и только в этом случае удастся подобрать систему кондиционирования, идеально вписывающуюся в дизайн и соответствующую целому ряду климатических требований.

 

Что выбрать?

Считается, что лучшими для магазинов являются мульти-сплит-системы и канальные кондиционеры. Второй вариант предполагает наличие системы воздуховодов, которые устанавливаются под подвесными потолками. Это позволяет:

  • эффективно охлаждать даже очень большой зал,
  • выпускать воздух сразу в нескольких местах, создавая максимум комфорта для посетителей, находящихся в разных уголках магазина,
  • охлаждать сразу несколько помещений,
  • подавать с улицы свежий воздух в необходимых для данного помещения объемах.


Однако при этом следует помнить, что канальные кондиционеры стоят дороже обычных сплит-систем, и при этом наличие подвесного потолка в магазине – обязательное требование, а его может не быть в некоторых помещениях.

Также подвесной потолок потребуется для тех, кто выбирает кассетные кондиционеры. Они способны направлять охлажденный воздух вдоль потолка, распределяя его в четырех направлениях. В этом случае сила каждого потока регулируется отдельно, и можно сделать так, чтобы ни один из них не попадал напрямую на людей. Такой кондиционер лучше всего расположить в центре торгового зала, что позволит держать максимально ровный температурный фон во всем магазине.

Если же подвесного потолка в торговом зале нет и не предвидится, лучше использовать настенную сплит-систему. Правда, такой кондиционер способен охлаждать только одно помещение, но для маленького магазина этого будет вполне достаточно.

Еще один вариант – потолочные кондиционеры. Они отличаются от канальных и кассетных, поскольку их не следует устанавливать под подвесными потолками. Такой вариант идеален для магазина-«стекляшки», в котором нельзя установить другие виды климатического оборудования. Такой агрегат крепится к потолку, направляя холодный воздушный поток вдоль него, что позволяет посетителям чувствовать себя комфортно.

И все же в любой ситуации выбирать кондиционер для магазина следует максимально осмысленно и с привлечением целого ряда специалистов. Только в этом случае оборудование сможет идеально вписаться в помещение и будет работать там бесперебойно, в строжайшем соответствии со всеми требованиями продавцов и покупателей.