8 (495) 660-35-14

8 (800) 333-06-27

г. Москва,ул. Рогожский поселок. д.3
E-mail: info@nivey.ru


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/nivey/nivey.ru/docs/main.php on line 265

Гарантия безопасности. Как быть уверенным в исправности кондиционера?


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/nivey/nivey.ru/docs/main.php on line 265

Каждая единица климатического оборудования, приобретаемая в СНГ, должна обязательно сопровождаться гарантийным талоном. Именно он является свидетельством того, что техника при продаже была исправной, а при выявлении скрытых дефектов пользователь получит право на их бесплатное устранение или безвозмездную замену кондиционера. Однако всегда следует помнить: наличие гарантии декларирует не только права покупателя, но права продавца техники.

 

На что имеет право продавец?

В соответствии с законом, реализатор климатической техники обязан отвечать перед своими клиентами за качество продукции. Однако гарантия открывает перед ним и ряд возможностей. В частности, продавец может:

  • использовать гарантийное свидетельство как дополнительный аргумент в борьбе за клиента,
  • рассчитывать, что реализуемая им техника будет максимально качественной, но все же ремонтировать ее крайне редко – обычно гарантия дается всего на 3 года (иногда на 5 лет), и такой срок высчитывается, исходя из особенностей рыночной ситуации,
  • предоставлять клиенту услуги только при возникновении неполадки, которая входит в гарантийный перечень, но при этом не предоставлять никаких услуг по уходу и обслуживанию кондиционера в гарантийный период.

При этом гарантия может быть прекращена, если пользователь техники не проводит ее своевременного обслуживания и не заботится о ее правильной эксплуатации.

 

На что имеет право покупатель?

Получая гарантию не только от производителя оборудования, но и от его реализатора, клиент может рассчитывать на множество льгот. В частности, он может быть уверен, что:

  • купленная им техника будет находиться на сервисном обслуживании более длительное время, нежели это было бы с одной только гарантией от производителя,
  • при наличии неполадок, которые не возникли вследствие небрежной эксплуатации, ему гарантирован бесплатный ремонт,
  • в случае если требуется ремонт или замена деталей, клиенту будет предоставлен бесплатный демонтаж и монтаж агрегата, а также его транспортировка в сервисный центр,
  • если кондиционер починить нельзя, он будет бесплатно заменен.

При этом покупатель может рассчитывать на то, что гарантийное свидетельство будет «работать», невзирая на место размещения агрегата. Так, если кондиционер работает в помещении, перегруженном техникой или людьми, он будет выходить из строя быстрее, чем оборудование, расположенное в жилом помещении. Но в этих случая гарантия практически никогда не учитывает разности нагрузки, и пользователь оборудования может рассчитывать на ремонт в любой ситуации.

 

Секреты заводской гарантии

Первой компанией, которая ввела не просто гарантию, но и обязательное регламентное обслуживание кондиционеров, была корпорация «Мицубиси». В 2003 году она обязала своих поставщиков не просто гарантировать покупателям качество продукции, но и раз в 1-2 года проводить ее осмотр и минимальный ремонт, чтобы срок службы кондиционеров был максимально продлен.

Заводская гарантия в этом случае составляет 3 года. По истечении каждого из них пользователь должен вызывать к себе домой сервисную службу, которая монтировала кондиционер, чтобы она провела все необходимые работы. При этом если пользователь этого не сделает, его гарантия потеряет силу.

Такой подход может показаться невыгодным для компании, однако на самом деле он решает сразу несколько важных задач. Он не только защищает пользователя от риска появления неисправности в каком-либо агрегате, но и продлевает срок службы техники, избавляя сами предприятия от необходимости проводить сложные ремонты или менять оборудование за свой счет. В итоге сегодня инициативу «Мицубиси» стремятся перенять многие компании, которые не только хотят облегчить себе работу, но и стремятся создать для клиентов идеальные условия использования продаваемого ими оборудования.