8 (495) 660-35-14

8 (800) 333-06-27

г. Москва,ул. Рогожский поселок. д.3
E-mail: info@nivey.ru

Официальная гарантия Mitsubishi Electric

Представительство Mitsubishi Electric не имеет своих сервисных центров! Вышедшие из строя кондиционеры ремонтирует только компания-продавец и никто другой. Заказывайте оборудование Mitsubishi Electric только у официального дилера.

Официальная гарантия

Все оборудование Mitsubishi Electric, официально поставляемое на территорию России, в обязательном порядке сопровождается гарантийным талоном Mitsubishi Electric, который свидетельствует о том, что товар произведен для эксплуатации в российских условиях, обеспечивает 3-летнюю гарантию производителя и является сертификатом, подтверждающим соответствие требованиям ГОСТ, о чем сообщает наличие знака "РосТест".

Условия гарантийного обслуживания Mitsubishi Electric:
  • Наличие гарантийного талона на русском языке с печатью и указанием компании продавца.
  • Компания-продавец должна быть официальным дилером представительства Mitsubishi Electric в Москве

Мы являемся официальным дилером Mitsubishi Electric в России. Между нами заключен договор дилерского сотрудничества, о чем свидетельствует сертификат авторизованного дилера. В соответствии с договором мы несем все гарантийные обязательства в течении 3 лет с момента продажи Вам оборудования Mitsubishi Electric. То есть, если кондиционер выйдет из строя, мы обязаны "выехать к Вам для выявления неисправности и приложить максимум усилий к ее исправлению в кратчайшие сроки" (выдержка из дилерского договора).

 

Процедура ремонта авторизированным дилером состоит из нескольких шагов:
  • Выезд монтажной бригады к кондиционеру для выявления неисправности и заполнения акта рекламации для предоставления в представительство Mitsubishi Electric.
  • Отправка акта рекламации в представительство Mitsubishi Electric и получение новой детали для замены неисправной.
  • Выезд монтажной бригады к кондиционеру для замены неисправной детали.

Неофициальные дилеры пробуксовывают уже на 1 этапе, так как не имеют ни оборудования, ни навыков для выявления неисправности. Даже если им удалось понять причину поломки, они не смогут обратиться напрямую в представительство Mitsubishi Electric, а будут обращаться к своему поставщику, который, в свою очередь, будет обращаться в Mitsubishi Electric. В результате, при помощи такой "посреднической" схемы, процесс ремонта затягивается на долгие месяцы.

Покупая кондиционер у неавторизированного дилера или оборудование, неофициально ввезенное в Россию, Вы рискуете тем, что в случае поломки его некому будет ремонтировать. В первом случае может случиться так, что компании продавца уже не будет существовать, а во втором случае - отсутствием серийного блока в списках номеров, поставленных на гарантийное обслуживание.